понедельник, 4 декабря 2017 г.

Год собаки

Мне лично очень нравится гуляющее по сети вырежение: "На Руси муж называл жену "душа моя", а жена мужа - "свет очей моих". И никакого зоопарка." 

Можно как угодно относиться к гороскопам, но наши читатели их любят. И никуда не деться от вопросов "Год кого ждём?", "А вы петух или обезяна? А я коза!" и т.д.

В преддверии нового года (года Собаки) на библиотечных форумах и в блогах появляются материалы о грядущем животном.  Значит, есть спрос. Попробую помочь жаждущим и своими публикациями :))))

Есть у меня несколько подборок:
8 собак, оставивших след в литературе
Почему Каштанка такая лохматая?
4 октября — Всемирный день защиты животных
Главные герои - животные


Обнаружила недавно на просторах интернета забавный календарь "в тему" с рисунками Тимура Штромана (может, пригодится кому-то в работе или оформлении):

                           "Собачки как собачки"

















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...